вторник, 21 декабря 2010 г.

Я могла бы быть...

Думать о своём будущем можно долго...и для этого в полне хватает своего свободного времени,капельки фантазии и мечты о чём-нибудь хорошем.Вот только если отнестись к этому со всей серьёзностью,учитывая все свои способности,какие-то таланты и скрытые желания,то список ограничений становится всё больше.
Я могла бы быть кем угодно....и в то же время не знаю кем!!
Я могла бы быть фотографом.Бегать с большим цифравиком-снимать всё подряд.А потом продавать свои снимки в глянцевые журналы.
А ещё я могла бы быть актрисой,и обливаться слезами в каком-нибудь сериале..=)
Я могла бы стать известным журналистом.Вести какуе-то колонку в журнале или на ТВ.
Я могла бы стать менеджером по PR-у на пример или Event-менеджером.
А может быть моделью,если бы не моё вечное желание кушать..)))
Я могла бы быть Ди-джеем. Крутить всю ночь пластинки для толпы....а под утро для обдолбанных клабберов!
Я могла бы стать переводчиком или каким-то послом.а может даже депутатом....Какой-то важной шышкой..там...Наверху!
Я моглы бы стать кем угодно....там где не нужно стоять на месте,где всегда суматоха....Где быстрый ритм жизни.

Но сейчас я всего-лишь амбициозная девушка,которая пытается что-то склеить из того на что способна,боясь потерять своё драгоценное время в пустую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий